Выход

Be supportive Печально осознавать, что кто-то рядом с вами, возможно, рассматривает самоубийство. Ниже информация поможет вам определить признаки искать, решить, что делать и узнать, что помощь доступна. Большинство людей, которые считают самоубийство пройти через кризис. Семья, друзья и профессионалы могут иметь большое значение, помогая людям обезопасить себя и восстановить причин для жизни.

Мужчины, которые пережили сексуальное насилие над детьми и суицидальные мысли

Суицидальные мысли могут быть повторяющейся темой для некоторых мужчин, которые пережили сексуальное насилие в детстве или сексуального насилия. Обсуждение самоубийства следует принимать всерьез, Особенно, как исследования показывают, что мужчины, которые подверглись сексуальному насилию являются до 10 раза чаще испытывают суицидальные мысли и в одном исследовании 46% мужчин с историей детстве сексуальному насилию указали, что они пытались покончить жизнь самоубийством. Добавьте к этому тот факт, что мужчины почти 4 раз чаще, чем женщины, кончают жизнь самоубийством (с мужчинами в возрасте 30-44 лет наиболее подверженных риску) то становится важно быть готовым, чтобы спросить о и дело с суицидальными мыслями.[1]

Поведение, чтобы высматривать – что он делает?

Людей, подверженных риску самоубийства обычно дают подсказки по их поведению. Они могут включать:

  • Предыдущие попытки самоубийства
  • Быть капризным, Печально и изъяты
  • Говоря о чувство безнадежности, беспомощными или бесполезности
  • Принимая меньше заботиться о себе и своей внешности
  • Теряют интерес к вещи, которые он ранее пользовались
  • Убедившись, что трудно сосредоточиться
  • Будучи более раздражительными или взбалтывают
  • Говорить или шутить о самоубийстве
  • Выражая мысли о смерти через рисунки, Истории, песни и т.д.
  • Прощаясь с другом и / или раздавать свое имущество
  • Участие в рискованных или самоубийственного поведения
  • Увеличение алкоголя / наркотиков

Психическое здоровье

Проблемы психического здоровья могут увеличить риск самоубийства. Мы можем не знать истории психического здоровья человека, Однако мы можем заметить, что человек, кажется, депрессии или тревоги, и / или злоупотребляет алкоголем или другими наркотиками. Они, возможно, сказали нам, что они получают лечение проблемы психического здоровья.

Имея проблемы психического здоровья не значит, человек будет иметь мысли о самоубийстве – many don't. Однако, проблемы психического здоровья может повлиять на то, как люди просмотра проблемы. Они влияют на мотивацию и открытость обратиться за помощью, Поэтому мы должны быть особенно осведомлены о возможном риске самоубийства.

Люди, которые недавно были выписаны из больницы для лечения психических расстройств также могут быть подвержены более высокому риску самоубийства. Важно, что они получают постоянную поддержку в обществе. Вы можете быть в состоянии помочь, поддерживая их присутствовать на любых последующих посещений с их GP или специалистов в области психического здоровья.

Что мне теперь делать?

Люди о самоубийстве часто чувствуют себя очень изолированными и одинокими. They may feel that nobody can help them or understand their psychological pain. When unable to see any other way of dealing with pain, самоубийство может показаться, что выход. Иногда люди, которые были проблемными и открыто суицидальные стать внешне спокойный. Имейте в виду, что это может означать много вещей, в том числе их тихое разрешение для завершения их план самоубийства.

Важно помнить, что если кто-то не является их обычной себя или, если они показывают признаки, которые вызывают ваше беспокойство вам нужно, чтобы проверить его. Этот набор инструментов поможет вам поговорить с кем-то о самоубийстве, а затем решить, какие шаги предпринять.

Большинство людей, которые считают самоубийство пройти через кризис. Помощи и поддержки семьи, друзья и профессионалы могут внести большой разницы. Следующие советы помогут вам знать, что делать.

Практические шаги можно предпринять,

1) Сделать что-то сейчас

Если вы обеспокоены тем, что своим друзьям и близким рассматривает самоубийство, действовать быстро. Don't assume that they will get better without help or that they will seek help on their own. It's easy to avoid being part of that help, или надеяться, что кто-то другой будет вмешаться. Обращение теперь могут спасти жизнь.

2) Признайте свои реакции

Когда вы понимаете, что вы должны принять меры, чтобы помочь кому-то, кто рассматривает самоубийство, ваша естественная реакция может быть, чтобы:

  • Паника
  • Не обращайте внимания на ситуацию и надеюсь, что это будет уходить
  • Посмотрите на быстрых и удобных решений, чтобы сделать человека чувствовать себя лучше
  • Критикуйте или обвинять человека за свои чувства

Эти реакции являются общими, но не полезно. It's natural to feel panic and shock but take time to listen and think before you act. Следуя приведенным ниже советам поможет вам пройти через. Если вы обнаружите, что вы действительно борется, заручиться поддержкой надежного друга.

3) Быть там для него

Проведите время с человеком и выразить свою заботу и беспокойство. Спросите их, как они себя чувствуют, услышать их боль и слушать то, что у них на уме. Пусть делают большую часть разговора. Проблемы могут показаться более управляемым после разговора о них.

4) Спросите его, если он думает о самоубийстве

Если кто-то говорит вам,, Единственный способ узнать, если человек думает о самоубийстве, это спросить. Запрашиваемая иногда может быть очень трудно, но это показывает, что вы заметили вещи, слушал, что вы заботитесь и что они не по своей воле. Говоря о самоубийстве не поставят идея в голову, но будет побуждать их говорить о своих чувствах. Это открывает варианты для проверки из рисков, внимание к безопасности и получить дополнительные консультации.

5) Проверьте его безопасности

Если человек рассматривает самоубийство важно знать, сколько думал, что они вложили в это. Спросите о следующих:

  • Неужели они думали о том, как и когда они планируют убить себя?
  • Есть ли у них средства для осуществления их плана?
  • Они когда-нибудь сознательно вредили себе?
  • Какую поддержку они могут иметь доступ оставаться в безопасности и получить помощь?
  • Как вы можете помочь им опираться на ссылки на семью, друзья, Домашние животные, религиозные убеждения, личные справиться сильные?

Используйте эту информацию, чтобы решить, что делать. Если вы действительно беспокоитесь, не оставлять человека одного. Немедленно обратиться за помощью – см. ниже контактные номера телефонов или на Lifeline 13 11 14. Удалите средствам самоубийства доступны, в том числе оружие, лекарственные препараты, алкоголь и другие наркотики, даже доступа к автомобилю.

6) Решить, что делать

Теперь, когда у вас есть эта информация, которую вы должны обсудить вместе то, что шаги, которые вы собираетесь взять. Что вы решили сделать необходимо принимать во внимание соображения безопасности, что у вас есть. Не соглашайтесь держать это в тайне. Возможно, вам придется прибегнуть к помощи других, чтобы убедить человека, чтобы получить профессиональную помощь – или по крайней мере сделать первые шаги, чтобы оставаться в безопасности. Они могут включать их партнеров, родители, или близкие друзья. Только делясь этой информацией вы можете убедиться, что человек получает помощь и поддержку, необходимую им. Иногда человека в опасности, говорит, что они не хотят помочь. Однако мы знаем, что большинство людей в нерешительности о самоубийстве. Сделать держать их в безопасности ваш первый приоритет. Рассмотрим долгосрочные преимущества получать помощь для человека. Это может означать, рискуя отношения, но вы могли бы спасение жизни.

7) Принимать меры

Человек может получить помощь от широкого спектра профессиональных и поддерживающая людей:

  • Советник, психолог, социальный работник
  • Школьный психолог, лидер молодежной группы, спортивного тренера
  • Аварийные службы – полиции и скорой помощи
  • Службы охраны психического здоровья
  • Общинных центров здравоохранения
  • Священник, министр, религиозный лидер
  • Консультирование по телефону услуги, такие как Линия жизни детей Линия помощи

Когда человек решил, кем они являются наиболее готовы рассказать, помочь им подготовиться, что они скажут. Многие люди находят это трудно выражать свои мысли о самоубийстве. Предложение сопровождают человека на назначение. После назначения, проверить, что они подняли вопрос о самоубийстве и спросить, что помощь им была предложена. Помогите им выполнить с рекомендациями. В некоторых ситуациях человек может отказаться, чтобы получить помощь. While it's important that you find them the help they need, you can't force them to accept it. Вы должны убедиться, что соответствующие люди знают о ситуации. Не на себя эту ответственность только.

8) Спросите на обещание

Мысли о самоубийстве часто возвращаются и когда они делают это важно для человека, чтобы снова протянуть руку и сказать кому-то,. Просят их обещают сделать это делает его более вероятно, что это произойдет. Поощрять человеку обещают позвонить вам или Lifeline 13 11 14 Если суицидальные мысли вернуться, а для этого, прежде чем они вредят себе.

9) Берегите себя

Если вы помогаете кому-то, кто рассматривает самоубийство, убедитесь, что вы также заботитесь о себе. Это трудно и эмоционально слива для поддержки тех, кто склонен к суициду, особенно в течение длительного периода.

  • Don't do it on your own. Найти с кем поговорить, может быть, друзья, семьи или профессионального.
  • Нанять других людей, чтобы помочь поддержать человека, вы беспокоитесь о.
  • Свяжитесь с сиделкой организаций или групп поддержки. Связаться Lifeline просто спросите 1300 13 11 14 to find what's available in your area.
  • Постарайтесь, чтобы ваши заботы о другом человеке доминировать в вашей жизни. Убедитесь, что вы по-прежнему пользуются обычными делами, взять тайм-аут, чтобы весело провести время и сохранять чувство перспективы.
  • Контакты на Lifeline 13 11 14 (24 часов в день) для поддержки. 24-час кризисные службы телефонного консультирования.
10) Оставаться вовлеченными

Мысли о самоубийстве не легко исчезнуть без человека в опасности, испытывает некоторые изменения. Их положение, или их чувства по этому поводу, может измениться, или они могут чувствовать себя более поддержку и может с ним бороться. В любой ситуации, продолжающемся участии семьи и друзей очень важна. Ниже приведены некоторые советы для обеспечения человека в опасности, продолжает получать лучшую помощь возможна:

  • Убедитесь, что человек имеет 24-часовой доступ к той или иной форме поддержку. Это может быть вы, других членов семьи и друзей, или Lifeline 13 11 14.
  • Сопровождают человека с назначениями если это возможно. Ваша поддержка может быть большим стимулом.
  • Если Вы являетесь основной уход, try to establish a good relationship with the health professionals responsible for the person's treatment. Ваше мнение и вход активен, и может быть очень ценным.
  • Выступать за человека. Sometimes a service or health professional may not be capable of meeting all the person's needs. Вы можете выступать за соответствующие услуги.
  • Обсудите с человеком, какие вопросы или ситуации может вызвать дальнейшее суицидальные мысли. План, как уменьшить этот стресс и какие стратегии решения проблем может быть использована.
  • И впредь поддерживать, но не чрезмерно.

Где можно получить помощь

Для немедленного вмешательства в кризисную ситуацию, когда жизнь может быть в опасности кольцо полицией 000 или пойти в местное отделение скорой помощи.

Обслуживание Число
Национальный 24 Час кризисные службы телефонного консультирования  
Спасательный трос 13 11 14
Дети Линия помощи 1800 55 1800
Квинсленд  
Кризис службы консультирования 1300 363 622
ACT  
Оценки кризиса и лечения команды 1800 629 354
Новый Южный Уэльс  
Профилактики самоубийств и кризисных ситуациях 1300 363 622
Линия Уход Salvo 02 9331 6000
Северные территории  
Кризисная линия Северной Территории 1800 019 116
Южная Австралия  
Оценка психического здоровья и обслуживания кризисных ситуациях 13 14 65
Тасмания  
Цепь жизни самаритян – страна 1300 364 566
Цепь жизни самаритян – метро 03 6331 3355
Победа  
Самоубийство Виктория Help Line 1300 651 251
Западная Австралия  
Самаритяне Самоубийство Аварийная служба – страна 1800 198 313
Аварийная служба – метро 08 9381 5555

Прочие услуги

  • Ваша GP (см. желтые страницы для включения в перечень)
  • Психиатрической бригады (см. Community Health центры в White Pages)
  • Консультирование / Психологические услуги (см. желтые страницы для включения в перечень)
  • Sane Австралии линию помощи 1800 688 382

Для помощи в поиске услуг, Lifeline вызова просто спросите в 1300 13 11 14. Запомнить, Lifeline просто спросите представляет собой информационную службу, не кризис или консультационные услуги. Служба работает с понедельника по пятницу, 9утра до 5 вечера (IS) или посетите веб-сайт https://www.lifeline.org.au/get-help/topics/preventing-suicide

Ресурсы

За попытки самоубийства буклет – Информация для родителей, приемных родителей и опекунов после попытки самоубийства молодого человека. Доступна с Lifeline просто спросите Обучение: ASIST – У многих центров по всей Австралии Lifeline обеспечивает прикладной Самоубийство Вмешательство обучения навыкам (ASIST) Если люди ищут для дальнейшего обучения в этой области. Связаться LivingWorks найти ASIST обучения рядом с вами, 03 9894 1833 или info@livingworks.org.au

Вы можете скачать копию службы Lifeline набор инструментов Информация для помощи кому-то на риск самоубийства от https://www.lifeline.org.au/static/uploads/files/helping-someone-at-risk-of-suicide-wfedivitoeyu.pdf (pdf) или заказать по телефону 1300 13 11 14.

Сайты

  • www.auseinet.com – Австралийская сеть учреждений по пропаганде, Профилактике и раннему вмешательству в области психического здоровья, полезные ресурсы, ссылки и информационные бюллетени.
  • www.justlook.org.au – A large online national database of low cost or free health and community services throughout Australia.
  • www.beyondblue.org.au – Австралийская сайт с информацией о депрессии.
  • www.depressionet.org.au – Он-лайн ресурс на австралийской депрессии.
  • www.kidshelp.com.auOffers telephone and email counselling for young people up to age 25.
  • www.lifeline.org.au – Онлайн чат кризиса Lifeline.
  • www.suicidecallbackservice.org.auLearn a bit about the Suicide Callback Service which offers ongoing support.
  • www.livingworks.com.au – Сайт, который предоставляет обучение для всех видов воспитателей, увеличивая их способность достучаться до человека в опасности.
  • au.reachout.com – Информация о профилактике самоубийств среди молодежи, семей, общин и профессионалов.
  • www.suicideinfo.ca – Информация Самоубийство-образовательный центр (СМЭС).

Благодарность: Эта страница была разработана с информацией из нескольких источников:

  • Австралийский Департамент правительства здравоохранения и старения в рамках Национальной стратегии психического здоровья.
  • Illawarra института психического здоровья
  • Lifeline's Just Ask.
  • [1] P.J. O'leary, Докторская диссертация Flinders University 2003; Жизнь для всех. Содействие надлежащей практики в профилактике самоубийств: Мероприятия, направленные на мужчин. Австралийский Департамент правительства здравоохранения и старения: 2008

 

1 комментарий

  1. Comment by Katie

    Katie Ответить Апрель 23, 2016 в 11:35 PM

    Help. I have a friend who lives in another country who is suicidal. He has repeatedly statedI do not like talking about my problems. I have many problems here.He is depressed bc of no work, money, girlfriend broke up with him months ago. Over time he has opened up a little to me and shared some of his problems. I do not give advice nor do I act as his therapist. I listen and support him. I remind him that his circumstances to not define who he is and that I do know what hopelessness and suicidal ideation feels like as I have been there myself. I’m trying to create asafe placefor him to go to bc he won’t talk to anyone but me.
    when he is suicidal he has anger outbursts sayingI hate life. I can’t be who I want to be. Why can’t I just be happy like everyone else?!”

    I have absolutely no idea what to say. I tell him I’m listening. Last night I tried to identify with him in hopes that he would continue talking. Я сказал: “do you feel like there is no solution?” “Do you feel trapped?”

    He cut me off and saidgoodnightHe told me one time that he does this when he is extremely sad. Однако, this leaves me in a state of worry and anxiety bc I can’t get to him physically and I know if i contact any of his friends it would make him more angry.

    It like he reaches out to me by telling me he wants to kill himself but everything I say or don’t say causes him to shut down. So I finally saidplease talk to someone. It does not have to be me. I love you and I know you don’t like talking about your problems but you might be surprised at how much it helps.
    Please text me in the morning to let me know you are ok. ”

    He did by sayinggood morninglike nothing had happened. Я ответил: “thank you for letting me know and I hope today is better

    Bottom line: what do I do? Clearly he has feelings of hopelessness that his future will never change, emotionally unavailable, hates himself, feels like he’s not good enough and has said he thinks something is wrong with him bc he compares himself to his friends.

    I told him he needs to talk to someone and it doesn’t have to be me bc I feel like I say all the wrong things. He didn’t respond. So sometimes i feel like a doormat, but I try to not take it personally. I’m pretty good at this , but as the episodes are more frequent I’m becoming frustrated and feel hurt. Do I say something about this? When these episodes happen again what do I say?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Перейти сверху

Helping a man at risk of suicide

Be supportive It is distressing to realise that someone close to you may be considering suicide. The below information will help you identify signs to look for, decide what to do and learn what help is available. Most people who consider suicide get through the crisis. Family, friends and professionals can make a big difference in helping people stay safe and re-establish reasons for living.

Men who have experienced child sexual abuse and suicidal thoughts

Suicidal thoughts can be a recurring theme for some men who have experienced child sexual abuse or sexual assault. Talk of suicide should be taken seriously, particularly as research suggests that men who were sexually abused are up to 10 times more likely to experience suicidal thoughts and in one study 46% of men with a history of childhood sexual abuse indicated that they had attempted suicide. Add to this the fact that males are almost 4 times more likely than females to die by suicide (with men in age 30-44 years the most at risk) then it becomes important to be prepared to ask about and deal with suicidal thoughts.[1]

Behaviours to look out for – what is he doing?

People at risk of suicide usually give clues by their behaviour. These may include:

  • Previous suicide attempts
  • Being moody, sad and withdrawn
  • Talking of feeling hopeless, helpless or worthless
  • Taking less care of himself and his appearance
  • Losing interest in things he previously enjoyed
  • Finding it hard to concentrate
  • Being more irritable or agitated
  • Talking or joking about suicide
  • Expressing thoughts about death through drawings, stories, songs etc
  • Saying goodbye to others and/or giving away his possessions
  • Engaging in risky or self-destructive behaviour
  • Increasing alcohol/drug use
Mental Health

Mental health problems can increase the risk of suicide. We may not know a person’s mental health history, however we may notice that a person seems depressed or anxious, and/or is misusing alcohol or other drugs. They may have told us that they are receiving treatment for a mental health problem.

Having a mental health problem does not mean a person will have thoughts of suicide – many don't. However, mental health problems can affect the way people view problems. They affect motivation and openness to seek help, therefore we need to be particularly aware of the possible risk of suicide.

People who have recently been discharged from hospital for treatment of mental health problems may also be at higher risk of suicide. It is important that they receive ongoing support in the community. You may be able to help by supporting them to attend any follow-up visits with their GP or mental health specialists.

What do I do now?

People considering suicide often feel very isolated and alone. They may feel that nobody can help them or understand their psychological pain.  When unable to see any other way of dealing with pain, suicide may seem to be a way out. Sometimes people who have been distressed and openly suicidal become outwardly calm. Be aware that this may mean many things, including their quiet resolution to complete their suicide plan.

The important thing to remember is that if someone is not their usual self or if they are showing signs that arouse your concern you need to check it out. This tool kit will help you to talk to someone about suicide and then decide what steps to take.

Most people who consider suicide get through the crisis. The help and support of family, friends and professionals can make a big difference. The following tips will help you know what to do.

Practical steps you can take

1) Do something now

If you are concerned that someone you know is considering suicide, act promptly. Don't assume that they will get better without help or that they will seek help on their own. It's easy to avoid being part of that help, or to hope that someone else will step in. Reaching out now could save a life.

2) Acknowledge your reaction

When you realise that you need to take action to help someone who is considering suicide, your natural reaction may be to:

  • Panic
  • Ignore the situation and hope it will go away
  • Look for quick-fix solutions to make the person feel better
  • Criticise or blame the person for their feelings

These reactions are common but not helpful. It's natural to feel panic and shock but take time to listen and think before you act. Following the tips below will help you get through. If you find you’re really struggling, enlist the help of a trusted friend.

3) Be there for him

Spend time with the person and express your care and concern. Ask them how they are feeling, hear their pain and listen to what’s on their mind. Let them do most of the talking. Problems can seem more manageable after speaking about them.

4) Ask him if he is thinking of suicide

Unless someone tells you, the only way to know if a person is thinking of suicide is to ask. Asking can sometimes be very hard but it shows that you have noticed things, been listening, that you care and that they are not on their own. Talking about suicide will not put the idea into their head but will encourage them to talk about their feelings. It opens up options for checking out risk, attending to safety and getting further help

5) Check out his safety

If a person is considering suicide it is important to know how much thought they have put into it. Ask about the following:

  • Have they thought about how and when they plan to kill themselves?
  • Do they have the means to carry out their plan?
  • Have they ever deliberately harmed themselves?
  • What support can they access to stay safe and get help?
  • How can you help them draw on links to family, friends, pets, religious convictions, personal coping strengths?

Use this information to decide what to do. If you are really worried, don’t leave the person alone. Seek immediate help – see contact numbers below or phone Lifeline on 13 11 14. Remove any means of suicide available, including weapons, medications, alcohol and other drugs, even access to a car.

6) Decide what to do

Now that you have this information you need to discuss together what steps you are going to take. What you decide to do needs to take into account the safety concerns that you have. Do not agree to keep it a secret. You may need to enlist the help of others to persuade the person to get professional help – or at least take the first steps to stay safe. These may include their partners, parents, or close friends. Only by sharing this information can you make sure that the person gets the help and support they need. Sometimes the person at risk says they do not want help. Yet we know most people are in two minds about suicide. Make keeping them safe your first priority. Consider the long-term benefits of getting help for the person. It may mean risking the relationship but you could be saving a life.

7) Take action

A man can get help from a range of professional and supportive people:

  • Counsellor, psychologist, social worker
  • School counsellor, youth group leader, sports coach
  • Emergency services – police and ambulance
  • Mental health services
  • Community health centres
  • Priest, minister, religious leader
  • Telephone counselling services such as Lifeline and Kids Help Line

When the person has decided who they are most willing to tell, help them prepare what they will say. Many people find it difficult to express their suicidal thoughts. Offer to accompany the person to the appointment. After the appointment, check that they raised the issue of suicide and ask what help they were offered. Help them follow through with the recommendations. In some situations the person may refuse to get help. While it's important that you find them the help they need, you can't force them to accept it. You need to ensure that the appropriate people are aware of the situation. Do not shoulder this responsibility alone.

8) Ask for a promise

Thoughts of suicide often return and when they do it is important for the person to again reach out and tell someone. Asking them to promise to do this makes it more likely that it will happen. Encourage the person to promise to call you or Lifeline 13 11 14 if the suicidal thoughts return, and to do this before they harm themselves.

9) Look after yourself

If you’re helping someone who is considering suicide, make sure you also take care of yourself. It is difficult and emotionally draining to support someone who is suicidal, especially over an extended period.

  • Don't do it on your own. Find someone to talk to, maybe friends, family or a professional.
  • Recruit other people to help support the person you are worried about.
  • Get in touch with carer organisations or support groups. Contact Lifeline’s Just ask 1300 13 11 14 to find what's available in your area.
  • Try not to let your concerns about the other person dominate your life. Make sure you continue to enjoy your usual activities, take time out to have fun and keep a sense of perspective.
  • Contact Lifeline on 13 11 14 (24 hours a day) for support. 24-hour crisis telephone counselling services.
10) Stay involved

Thoughts of suicide do not easily disappear without the person at risk experiencing some change. Their situation, or their feelings about it, may change, or they may feel more supported and able to deal with it. In either situation, the continuing involvement of family and friends is very important. Below are some tips to ensure the person at risk continues to get the best help possible:

  • Ensure the person has 24-hour access to some form of support. This may be you, other family members and friends, or Lifeline 13 11 14.
  • Accompany the person to appointments if possible. Your support can be a great encouragement.
  • If you are the primary carer, try to establish a good relationship with the health professionals responsible for the person's treatment. Your opinion and input is valid and may be very valuable.
  • Advocate for the person. Sometimes a service or health professional may not be capable of meeting all the person's needs. You can advocate for appropriate services.
  • Discuss with the person what issues or situations might trigger further suicidal thoughts. Plan how to reduce this stress and what coping strategies can be used.
  • Continue to be supportive but not overprotective.

Where to get help

For immediate crisis intervention when life may be in danger ring the police on 000 or go to your local hospital emergency department.

Service Number
National 24 Hour crisis telephone counselling services  
Lifeline 13 11 14
Kids Help Line 1800 55 1800
Queensland  
Crisis Counselling Service 1300 363 622
ACT  
Crisis Assessment and Treatment Team 1800 629 354
New South Wales  
Suicide Prevention and Crisis Intervention 1300 363 622
Salvo Care Line 02 9331 6000
Northern Territory  
Crisis Line Northern Territory 1800 019 116
South Australia  
Mental Health Assessment and Crisis Intervention Service 13 14 65
Tasmania  
Samaritans Lifelink – country 1300 364 566
Samaritans Lifelink – metro 03 6331 3355
Victoria  
Suicide Help Line Victoria 1300 651 251
Western Australia  
Samaritans Suicide Emergency Service – country 1800 198 313
Emergency Service – metro 08 9381 5555
Other Services
  • Your GP (see Yellow Pages for listing)
  • Mental Health Team (see Community Health Centres in the White Pages)
  • Counselling/Psychological Services (see Yellow Pages for listing)
  • Sane Australia help line 1800 688 382

For help finding services, call Lifeline’s Just ask on 1300 13 11 14. Remember, Lifeline’s Just ask is an information service, not a crisis or counselling service. The service operates Monday to Friday, 9am to 5pm (EST) or visit the web site at www.justask.org.au

Resources

Beyond Suicide Attempts booklet – information for parents, foster parents and guardians following the suicide attempt of a young person. Available from Lifeline’s Just ask Training: ASIST – many Lifeline Centres throughout Australia provide Applied Suicide Intervention Skills Training (ASIST) if people are looking for further training in this area. Contact LivingWorks to find an ASIST training near you, 03 9894 1833 or info@livingworks.org.au

You can download a copy of the Lifeline Information Service tool kit for helping someone at risk of suicide from http://www.lifeline.org.au/find_help/info_service/toolkits or order it by calling 1300 13 11 14.

Web sites

Acknowledgements: This page was developed with information from a number of sources:

  • The Australian Government Department of Health and Ageing under the National Mental Health Strategy.
  • The Illawarra Institute for Mental Health
  • Lifeline's Just Ask.
  • [1] P.J. O’leary, Doctoral Thesis Flinders University 2003; Life is for everyone. Promoting good practice in suicide prevention: Activities targeting men. Australian Government Department of Health and Ageing: 2008

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copyright © 2012-2014 Living Well All rights reserved. | Site Map